Добавить сайт в закладки
Надоела реклама? Регистрируйся!

Jazz Jackrabbit полная антология (1994, ENG) скачать торрент

25 декабрь 2021

Год выпуска: 1994, 1998, 1999, 2000
Жанр: Аркада
Разработчик: Epic Games
Платформа: Dos (Jazz Jackrabbit) и Windows (все Jazz Jackrabbit 2 и Jazz Jackrabbit 3)
Системные требования: от характерных 1994 года до характерных 2000 года
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Не требуется
Описание: Jazz Jackrabbit
Jazz Jackrabbit — компьютерная игра производства Epic MegaGames (ныне Epic Games) и Digital Dimensions (ныне Orange Games), главным героем которой является зелёный антропоморфный кролик по имени Джазз (англ. Jazz). Игра Jazz Jackrabbit для своего времени обладала достойной графикой, динамическим геймплеем и не имела серьёзных конкурентов со стороны других платформеров на PC. Jazz Jackrabbit была удостоена премии «Аркадная игра года» (англ. Arcade of the Year) журналом «PC Format».
Основной сюжетной линией игры является конфликт черепах и кроликов, длящийся уже на протяжении трёх тыс. лет со времён событий, описанных Эзопом в басне «Черепаха и Заяц». Печально известный лидер черепах-террористов Деван Шелл (англ. Devan Shell), похитил кролика Еву Эарлонг (англ. Eva Earlong), являющуюся принцессой планеты Кэрротус, и наводнил галактику своими приспешниками. Кролик Джазз Джэкрэббит путешествует по различным планетам в поисках своей пассии Евы Эарлонг, попутно спасая галактику, сводя на нет планы злодея Деван Шелла по уничтожению Галактических Кроликов (англ. Galactic Rabbits).
Согласно описанию из руководства пользователя к игре, персональные данные кролика Джазза Джэкрэббита следующие:
Рост 2’4" (71 см). Вес 90 lbs (41 кг). Пол мужской. Цвет шерсти зелёный. Цвет глаз голубой. Любимая еда — морковная пицца. Любимая книга — «Уплывший корабль». Девиз — «When you’re a little rabbit, carry a BIG gun!» («Если ты маленький кролик, носи большую пушку»).
Jazz JackRabbit 2
Jazz Jackrabbit 2 — компьютерная игра в жанре платформер, производства Epic Games и Orange Games, являющейся продолжением сериала Jazz Jackrabbit о приключениях кролика Джазза. В этой части появляется возможность играть за его брата и сестру: Спэза (англ. Spaz) и Лори Джэкрэббит (англ. Lori Jackrabbit).
После событий игры Jazz Jackrabbit, король и королева планеты Кэрротус удостоили Джазза титула рыцаря за спасение принцессы Евы Эарлонг (англ. Eva Earlong), на которой он теперь собирался жениться. Однако, бракосочетание было прервано вторжением врага всех кроликов — черепахи Деван Шелла (англ. Devan Shell) и его приспешников, который выкрал обручальное кольцо принцессы и сбежал. После подобного унижения, Джазз был брошен в темницу замка по приказу королевы Эарлонг (англ. Queen Earlong). К счастью, Джазз сумел выбраться из темницы и теперь преследует Деван Шелла, перемещаяясь за ним во времени, дабы вернуть украденное кольцо. По сравнению с первой частью, игра приобрела режим многопользовательской игры для состязаний по локальной сети или Интернет. В игре появилась возможность выбора более высокого разрешения экрана, отличного от 320x200 пикселей. Мощный редактор уровней поставляется на диске вместе с игрой и называется Jazz Creation Station.
Герои игры
Джазз Джэкрэббит — зелёный кролик, знакомый по первой части игры. В Jazz Jackrabbit 2 он наделён умением использовать свои уши подобно пропеллеру для плавного приземления. Джазз может также делать апперкот своим противникам, высоко подпрыгивая от поверхности земли.
Спэз Джэкрэббит — смешной гиперактивный кролик малинового окраса. Его способность к двойному прыжку позволяет ему запрыгивать в недоступные для Джазза и Лори места. Второе умение Спэза это боковой удар лапой, которым он в состоянии дать серьёзный отпор противнику.
Первое появиление Спэза отмечено в Jazz Jackrabbit Holiday Hare `95 в качестве неигрового персонажа.
Лори Джэкрэббит — жёлтый кролик самочка. Её умения «уши-пропеллер» (как у Джазза) и боковой удар лапой (как у Спэза).
Согласно Дэну Додриллу, являющемуся создателем Лори, её персональные данные следующие: Время рождения 13 марта 1982 года. Рост 1м 65см. Вес 48кг. Пол женский. Цвет шерсти жёлтый. Цвет глаз чёрный. Лори любит рисовать и занимается лёгкой атлетикой.
В качестве неигрового персонажа Лори впервые появляется в сцене женитьбы Джазза в финальном видеоролике Jazz Jackrabbit 2. Игровым персонажем она становится в Jazz Jackrabbit 2 The Secret Files.
Jazz Jackrabbit 3
Jazz 3 - сиквел к "Аркаде Года" - 1998, Jazz Jackrabbit 2, которая в свою очередь была продолжением "Аркады Года - 1994", Jazz Jackrabbit. Обе игры отличались высокой динамичностью, красочностью и добротой, а так же отменной электронной музыкой, композитором первой части был Robert A. Allen (который работал над второй частью как продюсер), музыку к Jazz JackRabbit 2 писал Alexander Brandon (позже написал саундтрек к Unreal и Unreal Tournament).
В отличие от предыдущих частей, сюжет этой играл бы очень важную роль. Над историей трудились Robert A.Allen и Dean Dodrill. Вкратце - Devan похищает детей Jazz`a и его женушки-принцессы, а самого Jazz`a перемещает с трехмерное измерение с помощью своей Time Machine (переоборудованной в Dimensional Machine). Всячески препятствуя Jazz`у, Devan использует сны его детей против его же самого.
История о том, как делали игрушку (читать не обязательно... ну, опубликую для тех, кто заинтересуется данной информацией).
Кто работал над игрой?
Программированием и звуком занималась World Tree Games (WTG), ранее известная как Eclipse Productions (вспоминаем великолепную логическую игру про динозаврика Stone Age, кстати, там тоже была отменная, правда всего лишь MIDI, музыка). Dean Dodrill (Jagged Edge Studios) сдеал львиную долю дизайна, текстур и анимации. В отличии от первой и второй части, Epic и Orange Games практически не работали над проэктом.
Когда игра будет завершена?
В всеобщему сожалению, игра никогда так и не увидет дневного света.
Почему же ее отменили?
С самого начала разработки у игры не было твердой почвы под ногами. Проект был неофициальным. Пять человек из бывшей Eclipse работали несколько месяцев без копейки, а когда пришло время показывать результаты владельцам бренда Jazz, студии Epic, игра просто шокировала разработчиков первых двух частей, но к сожалению камнем приткновения стал поиск издаетля. Gathering of Developers, издатели второй части игры, отказались от сотрудничества, мотивируясь тем, что Jazz-2 была единственной игрой за всю историю их бизнеса, на которой они потеряли деньги. Поиск спонсоров продолжался довольно долго, но так и не увенчался успехом. Без издателя, то есть без денег, разработка не могла продолжаться, и Epic решили закрыть проект. Это случилось в мае 2000 года.
Как долго игра была в разработке?
Около двух лет. И за все это время никто из разработчиков не получил ни цента. Разработка была начала сразу после релиза второй части - в начале лета 1998 года.
Какая часть работы была выполнена за это время?
Ориентировочно, около 25%. Создатели сделали независимо запускающееся, полностью играбельное демо, представленное потенциальным издателям. Игра использовала интегрированную технологию Unreal, что позволяло ей запускаться без предустановленной игры Unreal или Unreal Tournament, то есть она не была модом! В Демо был включен один полностью проработанный персонаж (Jazz), несколько опасностей, оружий, уровней, а так же саундтрек. К сожалению, демо не может быть выпущено в свободное плавание, так как для этого требуется выплатить около 300 000$ за использование движка. Единственное, что когда-либо может быть возможно - это выход демо в качестве мода к Unreal.
Что там с сюжетом?
В отличие от предыдущих частей, сюжет этой играл бы очень важную роль. Над историей трудились Robert A.Allen и Dean Dodrill. Вкратце - Devan похищает детей Jazz`a и его женушки-принцессы, а самого Jazz`a перемещает с трехмерное измерение с помощью своей Time Machine (переоборудованной в Dimensional Machine). Всячески препятствуя Jazz`у, Devan использует сны его детей против его же самого.
За кого можно было бы играть?
Jazz, Spaz, и Lori планировались как играбельные персонажи, может еще и Razz`a подключили бы. Но успели сделать только Jazz`a.
Расскажите по-подбробнее про геймплей.
В отличие от первых двух частей, в игре не было бы системы уровней. Каждый уровень был бы частью единого мира, между сегментами которого можно было бы свободно перемещаться. Все это создавала как нельзя лучшую атмосферу для приключений и головоломок.
Планировалось выпустить игру на косоли?
Да, вместе с презентацией технологии Unreal для PlayStation 2, Epic анонсировала и первую игру на Unreal Technology для PS2, не трудно догадаться, речь идет о сабже, точно так же не трудно догадаться, что релиза не последовало. Так и не найдя спонсора, игра умерла, еще даже и не родившись.
Доп. информация: В архиве к Jazz Jackrabbit 3 (он как SFX и расширение у него .exe) был битый файл. Пошуровав, я сумел восстановить информацию в файле. Посля игра работает нормально. Исполняемый файл Jazz Jackrabbit 3 находится в папке System. Саундтрэки к Jazz Jackrabbit 2 можно скачать у меня вот здесь: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1779466
Скриншоты

[Антология] Jazz Jackrabbit (2 - Holiday Hare 98, 2 - The Christmas Chronicles, 2 - The Secret Files, 3) [ENG] 1994-2000

На Best-Torent.ru ты сможешь скачать торрент Jazz Jackrabbit полная антология (1994, ENG) бесплатно на хорошей скорости. Наши раздачи работают в бесперебойном и надежном режиме. Размер торрент-файла: 527.2 MB.

Download
Прокомментировать
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Copyright © 2017-2021 Best Torrent все права защищены! Претензии правообладателей принимаются на Email: