Добавить сайт в закладки
Надоела реклама? Регистрируйся!

Taste of Indie (2009, ENG) скачать торрент

25 декабрь 2021
Taste of Indie(Инди-игры, победившие на различных конкурсах)Год выпуска: 2009
Жанр: Инди
Разработчик: Независимые разработчики
Язык интерфейса: ENG
Таблетка: Не требуется
Платформа: PC
Подборка сделана из игр, выкладываемых на диске к журналу "Страна Игр". Среди игр есть демо-версии, читайте описания.
Полный список:
Aquarium
As Time Goes By
Bootleg Bash
Boro-Toro
Brain-Damaged Toon Underworld
Captain Cannonball
Cosmic Prison Commando
Enraged Rocket House
Eversion
Everybody Dies
Fillauth
From Primordial Egg
Gang Garrison II
Gravity Bone
Macarena of the Missing
My First Skydiving Academy
Noitu Love 2
Origamee
Rockman 7-FC
ROM CHECK FAIL
S.T.A.C.K.E.R
SexyBeachball
Shutterbug
Sigue Sigue Sputnik
Soundless Mountain 2
Subspace
The Graveyard
Tiny Platypus Pimps
Ultimate Bruce Lee
VegeMe
Verge
Voxelstein 3D
What hatches from primordial egg
WolfSD
BEST
Cosmic Prison Commando
Известный pixel pusher Carnivac перестал кормить общественность скриншотами, и наконец выдал что-то, способное бегать и стрелять. Он использовал палитру и разрешение компьютера Amstrad CPC, двойная ширина пикселей дает необходимый эффект восьмибитности.
Everybody Dies
Жанр текстовых квестов вот уже несколько лет остается самым некоммерческим из всех существующих. Графические адвенчуры, танковые симуляторы, двумерные платформеры, несмотря на свой статус «дышащих на ладан», по-прежнему публикуются крупными издателями и продаются в обычных магазинах. И только «интерактивная литература» полностью ушла в андерграунд – никто не хочет платить деньги за то, чтобы читать с экрана одни слова и набирать другие на клавиатуре. Однако за пределами меркантильных интересов жанр живет и процветает – выходят новые версии популярных IF-движков, проводятся конкурсы, как на том же TIGSource, так и специализированный Interactive Fiction Competition (IF Comp) , которому, между прочим, уже 14 лет. Игра Джима Манроу Everybody Dies заняла на IF Comp лишь третье место, но нас она сразу привлекла... своим визуальным оформлением. Рисунки Майкла Чо (Michael Cho), мастера мрачных графических новелл из жизни тинейджеров, иллюстрируют ключевые моменты истории и знакомят нас с протагонистами – обычными канадскими старшеклассниками, подрабатывающими в супермаркете. Герои, как подсказывает название, неминуемо погибнут... но игра продолжится, и что произойдет дальше, мы раскрывать не будем.
Gravity Bone
Пародийный шпионский триллер, дарующий до пятнадцати минут игрового времени – вы можете стать секретным агентом как раз пока перематывается старая видеокассета с «Касабланкой».
Игра построена на движке древней Quake 2, это, конечно, не могло послужить поводом к упрощению моделей NPC настолько, что они стали похожи на коробки из-под ксероксов. Угловатые персонажи Gravity Bone вписываются в нынешний тренд ультраминималистичного low-poly, когда подобные человечки стали одной из икон 3D-моделирования. Во многом это пересекается и с тем, что творится в papercraft, т.е. искусством поделок из бумаги, – там тоже царит кубизм. Выкройка картонного Солида Снейка становится базисом для трехмерной карикатуры на него же.
Noitu Love 2
Noitu Love 2 – лучшая игра в ретростилистике, вышедшая в 2008 году. В ней есть все, чтобы удостоиться такой чести: нестандартная для двумерных игр схема управления «WASD + мышь» (давным-давно использовавшаяся в шутере Abuse, но тут мы имеем дело с beat`em`up, и она действительно удобна); ураганный геймплей, вызывающий в памяти Gunstar Heroes; качество отделки, которым гордилась бы и более крупная студия, состоящая из десятков разработчиков. Только Noitu Love 2 создал один человек: рисовал, сочинял музыку и программировал двадцатидвухлетний Иоаким Сандберг, более известный под именем Konjak.
Прежде Konjak занимался исключительно бесплатными играми, самыми заметными из них оказались Chalk, где вы расправлялись с врагами, рисуя мышью как мелком на доске, и первая часть Noitu Love, платформер в духе Megaman X. Noitu Love 2 как бы соединяет эти две вещи, но выполнена на более высоком уровне, чем каждая из них – в связи с этим, видимо, Иоаким и решил распространять ее за деньги. Но чего же вы хотите? Во-первых, игра достаточно хороша, это не очередной стандартный паззл; во-вторых, ваши кровные пойдут прямо по адресу – тому, кто эту игру сделал, а не какому-нибудь толстому менеджеру; в-третьих, голод может утолить демонстрационная версия, и, в-четвертых, совсем недавно, в январе, Иоаким выложил на своем сайте (www.konjak.org) новинку – Legend of the Princess, как и раньше, для свободного скачивания, и в который раз продемонстрировал, что сегодня может сделать один человек. Довольно много, на самом деле.
Rockman 7-FC
Когда 16 бит уже не кажется ретро. Этот фэнский римейк ставит показывает, что было бы, выйди Rockman 7 на NES (Family Computer), а не на Super Nintendo. Шизоидная, если разобраться, идея. Еще более удивительно то, что ее переняла Capcom, и новенький официальный Rockman 9 был сделан в том же 8-битном ключе.
The Graveyard
Короткая арт-игра про старушку, которая пошла на кладбище посидеть на скамейке. В полной версии бабушка может умереть.
Tiny Platypus Pimps
Итак, наш антигерой - утконос, подрабатывающий драгдилером и сутенером. Перепродаем наркотики, кормим проституток коксом, а потом вышибаем из них деньги, стараясь окончательно не потерять моральный облик. Полиция, разумеется, тоже не зевает. Много ли вы заработаете за пять минут?
Может быть, название этой игры («Маленькие утконосы-сутенеры») недостаточно дурацкое для победы в состязании VGNG, но графика достойна отдельного упоминания. Дело в том, что работа Ивана «toastie» Сафрина не только близка по стилистике к тому, что мы видели в Chip & Dale и Darkwing Duck на Dendy, – автор еще и добавил в картинку помехи так, что складывается впечатление, будто играешь на настоящем телевизоре. В последнее время такие фильтры встречаются в играх все чаще – едва заметные искажения делают картинку интереснее.
Voxelstein 3D
Что бы там не говорили про крутизну некстгенной графики, все эти шейдеры и нормалмэпы – лишь внешний лоск. Фактически, полигональная технология – это в буквальном смысле слова мыльный пузырь, тонкая оболочка, ограничивающая пустоту. Каждый, кто случайно попадал внутрь трехмерной модели персонажа или проваливался сквозь стенку в шутере, знает, что там ничего нет. Честнее в этом смысле воксельное конструирование – когда мир игры состоит из маленьких кубиков, изображающих не границы объектов, а собственно место, занимаемое ими в пространстве. Voxelstein 3D, использующая воксельную технологию Кена Сильвермана, автора движка Build (Duke Nukem 3D, Shadow Warrior), позволяет нам разбирать окружающую действительность как ножичком по одному «кубику», так и сразу по-крупному с помощью часовых мин и гранат. Покопавшись в файле настроек, разрушительную силу амуниции можно значительно увеличить и заглянуть в пивные бочки и запертые комнаты. Отдельное психоделичное ощущение – пытаться «дорезать» труп эсэсовца, который на глазах превращается из мультяшной куклы в кровавое месиво. Движок, поощряющий садистские наклонности или просто отвечающий естественному человеческому стремлению докопаться до сути вещей? Каково бы ни было ваше мнение, факт остается фактом: даже простенькая воксельная демка – а ей, по сути, и является Voxelstein 3D – неожиданно свежа и увлекательна
.
Игры с конкурса Dare to be Digital (daretobedigital.com)
Boro-Toro
Некоторые сравнивают Boro-Toro с LittleBigPlanet, хотя сами авторы говорят, что вдохновлялись Samorost. Так или иначе, к дизайну в коллажной технике и физическим головоломкам прилагается история о племени тряпичных человечков Боро, каком-то артефакте и какой-то тайне каких-то островов.
Для корректной работы программы установите прилагаемый пакет Python версии 2.5.4. (с более поздней версией игра работать не будет).
Captain Cannonball
Если этот трехмерный платформер проходить «как надо», он довольно скучен, несмотря даже на ретрокосмопиратскую тему. Подавляющее большинство головоломок заключается в том, чтобы стрельнуть ядром так, чтобы оно отскочило от трех «отбойников», после чего вы получаете способность им управлять – чаще всего, чтобы послать снаряд в мишень, открывающую дверь, или атаковать со спины врага, неуязвимого спереди. К счастью, авторы не стали злоупотреблять невидимыми препятствиями, так что ваш герой вполне может отправиться в обход и штурмовать вражескую крепость, забравшись на стену. И вот эти слабые места искать как раз гораздо интереснее – отличный пример того, как недоделанность проекта играет ему на руку.
Origamee
Картонный человечек по имени Giff владеет древним искусством оригами, позволяющим ему превращаться в лягушечку, носорога и самолет. Казалось бы, перед нами стандартная схема «несколько персонажей с дополняющими друг друга навыками», однако Origamee создает ощущение, что целью разработчиков было специально усложнить управление, и ради этого функции, которые можно было бы совместить в одном герое, были раскиданы по четырем его ипостасям. Так, лягушка может высоко прыгать, но только на месте; самолет планирует, но неуправляем в полете; специализация носорога еще более узка – выбивать крепкие двери. Более того, героя надо тягать по экрану довольно странным «драг-энд-дропом», а вот стрелки на клавиатуре заняты под трансформации. Спрашивается, зачем было огород городить? Впрочем, пусть правила Origamee и «неправильные», осваивать их довольно забавно, смотрится прототип неплохо, а звуковое оформление достойно отдельной похвалы – для каждой формы героя написана своя вариация музыкальной темы, и они плавно переходят друг в друга.
Shutterbug
Планета Земля – на пороге уничтожения, и только маленький фоторобот модели Sunny-16 в силах спасти ее, доказав, что человечество стоит сохранить. Разумеется, сделать это он может, только продемонстрировав галактическому правительству снимки, живописующие положительные стороны людей и их мира. Игры о журналистах с фотоаппаратами не новинка, но вот журналист-фотоаппарат – это уже интереснее. Неплохой юмор и ретроэстетика, чем-то напоминающая BioShock, безусловно, добавляют игре положительных очков. Жаль, с сюжетными элементами в представленной версии плоховато – рассказанная на сайте история весьма завлекательна, но в собранном для конкурса демо-уровне она практически не отражена.
VegeMe
Китайская команда Ctrl_D придумала игру про пояс астероидов, которые вам предстоит раскрасить, катая по ним цветочек Бюбю или «техногенную» э-э, хм, штуковину по имени Кика. Геймплей прост, как пять копеек, и вроде бы мы где-то это видели – не то в de Blob, не то в Okami – однако выглядит процесс позитивнейше, играется без напряга. Вначале просто катаешься по планете, оставляя разноцветные следы, потом учишься перепрыгивать с одного астероида на другой, подбираешь бонусы, еще чуть позже понимаешь, как они работают... и тут кончается время. Не страшно, начнем снова! Жалко только, что в этой версии не работает мультиплеер – в космической войне цветочков и шестеренок мы, кажется, еще не участвовали.
Если игра выдает ошибку, установите пакеты из папки dependencies.
При игре за "железку" Кику возникает весьма неприятный звуковой эффект. Так что лучше играйте за цветочек.
Игры с конкурса димейков (www.tigsource.com/features/demakes)
Aquarium
Жанр: action-adventure
Прототип: Aquaria
Статус: более-менее завершена
Сайт: http://forums.tigsource.com/index.php?topic=2677
Восьмибитный димейк популярной игры о подводной жительнице от независимых разработчиков.
Bootleg Bash
Жанр: beat`em`up
Прототип: Super Smash Bros.
Статус: завершена
Сайт: http://forums.tigsource.com/index.php?topic=2414
Разборки на четверых с участием таких "популярных" героев как Marxio и Phonics. Стильное руководство (осторожно, обнаженная натура!), а также исходный код прилагаются.
Fillauth
Жанр: adventure
Прототип: Fallout
Статус: демо
Сайт: http://forums.tigsource.com/index.php?topic=2669
Пародия на Fallout, примечательная прежде всего своим графическим стилем "мама, у меня сломалась видеокарта". Боевой режим отсутствует, но оружием можно угрожать в диалогах!
Alt+Enter — полный экран.
Щелчок правой кнопкой - прочитать описание предмета.
Двойной щелчок - бежать в указанную точку.
Стрелки - прокрутка экрана.
Ctrl+S - сохранение (игра также автоматически сохраняется при входе в город).
Esc - пропустить вступление (рекомендуется посмотреть хотя бы раз).
Ctrl+R - рестарт игры.
Alt-F4 - выход из игры.
Gang Garrison II
Gang Garrison II
Та же Team Fortress 2, вид сбоку. Отличная графическая стилизация (хотя побольше кадров анимации бы не помешало), геймплейные возможности несколько урезаны (только один режим игры, и единственный вид оружия у каждого из персонажей), однако дух этого нестандартного командного шутера передан безукоризненно. Как и прототип, игра живет и развивается – делаются новые карты, оттачивается геймплей, а в Интернете без проблем можно найти сервер, хотя с момента релиза прошло уже полгода.
Macarena of the Missing
Можно сказать, димейк в квадрате – «Макарена» сделана по мотивам печально известного квеста Limbo of the Lost, который разработчики выпиливали десять лет, а когда закончили, оказалось, что он на 90% состоит из, гм, секонд-хенда – утащенных из других игр фонов, спрайтов и моделей. Limbo также прославилась длиннющими монологами персонажей и до жути нелогичными головоломками. Macarena of the Missing отлично пародирует тягу создателей Limbo of the Lost к заимствованиям, наполняя игру множеством отсылок к классическим адвенчурам и не только. Долгих речей здесь тоже хватает – более того, автор озвучил всех персонажей в одиночку. Впрочем, если об этом не знаешь, то и не догадаешься – Noyb блистательно изобразил и испанский акцент скелета Мануала, и итальянский говор водопроводчика Минестроне, и супергеройские придыхания Дика Фоллаута: «Я пришел жевать жвачку и давать пинка под зад, вот только зады кончились». Тексты, как видите, тоже на высоте (ну или, по крайней мере, не ниже уровнем, чем в первоисточнике), некоторые головоломки могут показаться сложноватыми, но по крайней мере постфактум их логику проследить можно (особенно классной вышла задачка, связанная с кольцами Соника... то есть Спиди, дикобраза Спиди). В общем, фанаты квестов, не проходите мимо. Над вашим любимым жанром тут издеваются, но вам понравится.
S.T.A.C.K.E.R
Жанр: puzzle
Прототип: S.T.A.L.K.E.R.
Статус: завершена
Сайт: http://forums.tigsource.com/index.php?topic=2455
Игра превращает менеджмент снаряжения сталкера в тетрис-подобную игру. Не торопитесь собирать все падающие фигурки в линии! Некоторые из них - оружие и броню, наоборот, надо прятать на дно "стакана", чтобы защищаться от бандитов и собак (да, они тоже падают в стакан). Кнопка "пробел" переворачивает содержимое стакана.
SexyBeachball
Жанр: other.mini-games
Прототип: Dead or Alive Xtreme Beach Volleyball
Статус: завершена
Сайт: http://lemmyandbinky.com/2008/09/go-go-sexy-funtime.html
Отличная пародия на популярную околоволейбольную игру про девушек с реалистично колышущейся грудью. Все, включая физику бюстов, бережно стилизовано под ZX Spectrum. Даже если откинуть пародийную ценность, волейбольчик очень неплох, есть возможность сыграть вдвоем
Soundless Mountain 2
8-битный димейк второй части Silent Hill.
WolfSD
Жанр: action.shooter.2D
Прототип: Wolfenstein 3D
Статус: техно-демо
Сайт: http://forums.tigsource.com/index.php?topic=2495
Wolfenstein возвращается в два измерения! Демка короткая и незавершенная, но симпатичная.
Игры с конкурса The Commonplace Book Competition (www.tigsource.com/features/cpb)
Eversion
Zaratustra, в миру Гильерме Тоус, известен как один из создателей бесплатного ролевого движка Verge. Зачином для его игры послужила идея о звуках из других миров, слышных в ночи. Начало Eversion нарочито напоминает Super Mario Bros. с симпатичным цветочком в главной роли. Беззаботно прыгая через ямы и стуча головой о кубики, он внезапно находит место, где саундтрек игры чуть-чуть меняется. Не будем говорить, что происходит дальше – Лавкрафт ведь тоже любил оставлять читателю право домыслить самые ужасные подробности...
From Primordial Egg
Вопросом «что вылупится из первобытного яйца» задались два участника конкурса. Правда, один из них дает ответ в самом начале игры – конечно же, динозаврик! Вы управляете этим малышом, обеспечивая ему сбалансированную диету из археологов. В зависимости от вашего стиля прохождения подопечное ископаемое пресмыкающееся будет мужать, отращивая себе мускулистые ноги или мощные челюсти – однако и противник будет становиться все сильнее. Лопаты археологов – это только начало (правда, концовка несколько разочаровывает).
Verge
«Смерть – опустошение и ужас – блеклые пейзажи – морское дно – мертвые города. Но Жизнь – еще больший ужас! Огромные, невиданные рептилии и левиафаны – ужасные звери из доисторических джунглей – заросли вонючей скользкой растительности – злые инстинкты первобытного человека – жизнь ужаснее смерти» – записал Лавкрафт двадцать седьмым пунктом в своей книжке. А вышел из этого мрачного рассуждения пазл-платформер, загадки которого основаны на путешествиях между двумя мирами – нашим и загробным. Механика довольно интересная, однако пара действительно сильных ключевых моментов разделена совсем не лавкрафтовскими периодами фрустрации.
What hatches from primordial egg
Автор этого текстового приключения решил сохранить интригу до конца. Заполучив яйцо от таинственного незнакомца, герой приносит древний деликатес домой и решает его съесть... Игру стоит пройти хотя бы ради финала, который вряд ли удалось бы воспроизвести в каком-нибудь другом жанре.
Игры с конкурса Video Game Name Generator Competition (www.tigsource.com/features/vgng)
Brain-Damaged Toon Underworld
У сверхплодовитого разработчика Йонатана Содерстрёма, в тусовке известного под прозвищем Кактус, что ни игра – то разрыв мозга. На этом фоне Brain-Damaged Toon Underworld даже особо и не выделяется. Ну платформер, ну со странной графикой, сюрреалистическим сюжетом (главный герой был рожден, чтобы танцевать, но не оправдал надежд своего родителя...) и внезапно переходящим от одного персонажа к другому управлением (см. также Psychosomnium того же автора) – если ты знаком с творчеством Содерстрёма, все это уже принимается как должное. К тому же для конкурса Кактус успел соорудить только до обидного короткую демо-версию – работа над BDTU ведется до сих пор...
Enraged Rocket House
Хотя игра и называется «Озверевший Реактивный Дом», в ней вам предстоит управлять грузовичком продавца мороженого. Вы раскатываете по пригороду, зазывая детишек попробовать холодного лакомства… однако ваш бизнес не остается без внимания Реактивного Дома, угрожающе кружащего над районом. Чем больше стаканчиков и брикетов на палочке вы продадите, тем сильнее гнев летучей недвижимости, а мелодия органчика, установленного в фургоне, просто выводит Дом из себя! Вам нужно действовать быстро и вести себя осмотрительно, чтобы не закончить свои дни в пасти злобной избушки.
При всем минимализме дизайна Enraged Rocket House вызывает ощущение, как будто смотришь «игроизацию» романа Стивена Кинга – одного из тех, в которых обычный городок вдруг оказывается во власти сверхъестественного зла, или старый особняк высасывает жизнь из своих обитателей. Игра как бы говорит нам: «Если вы не идете в дом с привидениями, это не значит, что он до вас не доберется». Летающий дом можно рассматривать и как метафору угрозы, нависшей над малым и средним бизнесом в эпоху финансовой нестабильности – некоторые пертурбации можно предугадать, но стоит на мгновение потерять бдительность, как окажешься в зубах у инфляции, вытряхивающей из тебя последние накопления. Своеобразное предсказание – ведь Enraged Rocket House была сделана еще в марте 2008 года.
My First Skydiving Academy
Если бы у древних спартанцев была авиация, игра была бы про них – ведь эти суровые греки, если Тэффи нам не врет, любили сбрасывать своих детей со скалы, чтобы сделать их мужественными и стойкими. Грудничок-скайдайвер, скинутый с самолета в ущелье, весело бьется всеми частями тела обо что попало (игра педантично высвечивает в уголке место ранения и степень тяжести), а наша задача – направить его на дно, не убив до смерти. По сути My First Skydiving Academy казуальна, но вряд ли вы увидите ее на XBLA.
ROM CHECK FAIL
Автор решил проигнорировать слово «Name» в названии конкурса и сделал... генератор видеоигр, где герой и его противники каждые пять секунд выглядят и ведут себя по-новому. Только что вы были Марио и прыгали по гумбам, и вот уже вы Пакман (стало быть, гравитация пропала, зато инерция возросла), а гумбы обратились в пришельцев из Space Invaders. Комбинации получаются самые фантастические, мобильность и боеспособность вашего «игрового снаряда» меняются в самый неподходящий момент, то играя вам на руку, то заставляя спешно отступать – если вы можете стрелять только вверх, а враг находится ниже, остается только ждать следующей трансформации. ROM CHECK FAIL, конечно, достойна легкого пинка за использование графики и музыки из популярных (когда-то) игр без спросу, но это, без сомнения, является частью художественного замысла.
Retro Remakes
As Time Goes By
Если вы даже незнакомы с фильмом «Касабланка» (а по российскому телевидению его показывают гораздо реже, чем в США), вы наверняка знаете игру, обильно заимствующую эстетику, сцены, образы персонажей и названия из этого film noir – Grim Fandango (которая, в свою очередь, пародируется в Macarena of the Missing... но мы отвлеклись). Однако что было бы, если бы в сороковые годы, когда вышел фильм, практика создания «гейм-мерчандайза» по мотивам уже была развита так, как сейчас? Свою версию альтернативной истории предлагает г-н Lobo: черно-белая драма, в которой герой Хэмфри Богарта, непрерывно нервно куря, разрывается между любовью и долгом, превратилась в квест-платформер в духе Jack the Nipper (если это вам что-нибудь говорит). Смоля папироску, головастый Богги удирает от жандармов, мимоходом спасая друзей из Сопротивления – похоже все это скорее на проделки Бенни Хилла. Однако в этом диссонансе серьезности оригинала и ерничества игры и кроется секрет ее обаяния.
Sigue Sigue Sputnik
Sigue Sigue Sputnik – это музыкальная группа, творчество которой можно с уверенностью определить термином «киберпанк». В 80-е они пели такие песни как Hack Attack (танцевальная) и Atari Baby (электробаллада), сведя количество аккордов к минимуму и обрушивая на слушателей лавины синтезаторных арпеджио и цитат из киноклассики: Terminator, Blade Runner и Clockwork Orange. В 80-е же на троице домашних компьютеров (Commodore, Amstrad, Spectrum) должна была появиться игра, посвященная группе, но до публики дошел лишь скриншот, на котором басист Тони Джеймс держит чью-то голову, а рядом стоит вокалист с бензопилой. И в 2008 году некто Lobo решил сделать игру сам. Добрая душа.
Ultimate Bruce Lee
Игра Bruce Lee, почтившая своим вниманием всю восьмибитную братию еще в 1984 году, как и As Time Goes By, напоминает похождения знаменитого британского комика. Как выразился кто-то из комментаторов в блогах, «это скорее не Брюс Ли, а Джеки Чан». Главный герой резво носится по... м-м, предположительно, монастырю или буддийскому коровнику, собирая развешанные везде фонарики и стараясь избежать встречи с толстяком-сумоистом и ниндзей – ну, или дать им молодецкого пинка (правда, преследователи всегда возвращаются). На втором этапе Брюс открывает путь в полное острых предметов подземелье, а мы уже и гадать перестаем, по какому же фильму сделан этот платформер. В римейке разработчики предложили множество альтернативных графических стилей – от карандашных каляк-маляк до ретро-хайтека в духе фильма Tron, а также безумных режимов вроде Survival или «война всех против всех» (самые хитрые режимы открываются не сразу). Не забыт и вариант игры вдвоем – можно стать либо двумя Брюсами (ну, или Брюсом и Джеки Чаном, если вам угодно), либо рубиться в PvP-режиме «Брюс против Бенни Хилла»... тьфу ты, «...против толстого сумоиста».
ONLINE
Subspace
Жанр: action.MMO.spaceship
Онлайновая космическая стрелялка в духе Star Control - клиент, сервер и редактор карт.
Бек-ап оформления

[Сборник] Taste of Indie [L] [ENG] (2009)

На Best-Torent.ru ты сможешь скачать торрент Taste of Indie (2009, ENG) бесплатно на хорошей скорости. Наши раздачи работают в бесперебойном и надежном режиме. Размер торрент-файла: 1.03 GB.

Download
Прокомментировать
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Copyright © 2017-2021 Best Torrent все права защищены! Претензии правообладателей принимаются на Email: